Украинская модельер Алена Лурдес тоже думала , что так не бывает, пока ее бывшая покупательница вдруг не объявила о создании собственной коллекции , в которой Алена узнала большинство вещей собственной марки Love Couture. Love Couture был создан в 2009 году, после того, как «шоубизнесовая» подруга Алены, придя в восторг от увиденных нарядов , ярких и современных, с этническими русско-украинскими «платочными» темами, которые Алена шила для себя, заявила что это обязательно должны увидеть люди и организовала показ . Так появилась первая коллекция I LOVE MATRЁSHKA by Lourdes – «ответ русских кукол американским Барби». Когда фотографии коллекции попали в Интернет , стало понятно, что спрос превышает предложение. Посыпались заказы и коммерческие предложения ,так хобби на глазах трансформировалось в бизнес. Спустя год Love Couture был уже узнаваемой модной маркой с клиентами от Владивостока до Прибалтики . В Украине вещи Лурдес стали носить Мисс Украина Инна Цимбалюк , олимпийская чемпионка Яна Клочкова, певцы и певицы украинского шоу-бизнеса. Была создана зимняя коллекция – LOVE UKRAINE, где, к уже узнаваемой «платочной» теме были добавлены « националистические» нотки – имитации украинского веночка с лентами на капюшонах спортивных костюмов и надписи на украинском языке . Бренд развивался, по франшизе открылся первый монобрендовый магазин Love Couture в Днепропетровске и наконец стали появляться первые подделки . Когда их количество уже было невозможно игнорировать , и жертвы обмана стали обращаться к Алене , модельер создала «ВКонтакте» специальную галерею фейков. Большая часть из них представляла собой дешевую имитацию моделей и предлагалась продавцами именно как оригинальный Love Couture. Затем особо тщеславные имитаторы начали шить фейки под своим брендом . Пионером в этой области стала екатеринбургская девушка Екатерина Купчаева . Под маркой BOGEMA FASHION она выпустила коллекцию осень-зима 2010, созданную по фотографиям коллекций Love Couture 2009 года. Затем была поймана за руку одна из оптовых клиентов , перепродававшая купленные у Алены Лурдес вещи . В перепродаже не было бы ничего предосудительного , если бы, купив три платья, она не продавала десять. Семь вещей из десяти были подделками. Все эти случаи Лурдес воспринимала философски , относя их к категории побочных продуктов растущей популярности ее одежды . «Примерно 20% поделок, продаваемых ежегодно в мире, приходится на модные марки одежды . – говорит модельер. – В Италии этот показатель почти в три раза выше , а сколько контрафактных вещей продается у нас , не знает, кажется, никто». Вскоре ее ожидала более масштабная «атака клонов». Среди постоянных Интернет-клиентов дизайнера была девушка Наташа, покупавшая вещи регулярно, на крупные суммы и иногда удивлявшая Лурдес своей манерой делать заказ . «В мае она заказала у меня куртки,угги хотя уже был не сезон – рассказывает Алена. – А потом спросила: «А есть у тебя сумки?» - «Есть, - говорю, - но еще нет фотографий.» – «Не надо фотографий. Высылай». Как-то странно все это было, обычно люди долго расспрашивают, когда заказывают по Интернету, что за вещи и как они выглядят вживую». В те же дни несколько клиентов Алены прислали ссылки на сайт , торгующий подделками Love Couture. Он был добавлен в галерею фейков и тут же пришло письмо от Наташи , требовавшей немедленно убрать ссылки из позорного списка – оказалось, сайт с подделками принадлежал ей. Алена резонно отказалась, выслушала в свой адрес много несправедливых слов , а на прощание ей сообщили, что они будут выпускать свою линию одежды , поэтому до Love Coture им дела больше нет. Три месяца спустя в Интернете появилась информация об открытии бутика «Янастасья». Все модели, представленные в бутике «эксклюзивной» одежды, оказались полностью скопированы с коллекций Love Couture. Логотип «Янастасья» был на 90% cхож с логотипом Love Couture, пресс-релиз «Янастасьи» содержал прямые цитаты из ранних пресс -релизов Love Couture, а фотосессия нового бренда до боли напоминала прошлогоднюю фотосессию бренда Алены Лурдес . Cоздателями «Янастасьи» были Интернет-знакомая Наташа, которая на самом деле оказалась Настей Шевченко , участницей группы «Пропаганда», и ее мама - Яна Шевченко, владелица частного цирка. Но самое удивительное – «Янастасья» сообщала, что примет участие со своей коллекцией в Russian Fashion Week 2010. Особенно нелепо на фоне этих новостей смотрелся отказ Ирины Данилевской , главы оргкомитета Ukrainian Fashion Week, допустить Love Couture к участию в UFW в 2009 году. Причиной отказа было названо несоответствие формату мероприятия . Итого имеем: самый популярный и единственный, подделываемый на сегодняшний день , украинский фешн-бренд, которому было отказано в участии в национальной неделе моды , и бренд, созданный исключительно на украденных моделях, принимающий участие в российской неделе моды. Мне кажется или все-таки что-то в этом положении вещей есть неправильное ? Впрочем, сама дизайнер считает этот факт лишь еще одним признаком собственного успеха и в данный момент занимается завершением своей новой коллекции РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ . Потому что сказки – это красиво. А еще в сказках всегда торжествует справедливость !